December 1, 2012

Interview for New Old Girl Blog


Спасибо Синди - автору бразильского блога New Old Girl за интересные вопросы и профессиональный подход! Так как интервью опубликовано только на португальском языке, я решила продублировать его здесь на русском и английском. Надеюсь, вам будет также интересно читать, как мне было отвечать.

Thanks to Sindy, the author of the blog New Old Girl for the interesting questions and professional approach! I decided to post this interview here too because of the Portuguese language of the original one. Hope the reading will be so interesting as the answering.



- Расскажи немного о своей работе.
- Я работаю стилистом и персональным шоппером, живу в Москве. Несколько месяцев назад я начала вести блог, в котором делюсь своими впечатлениями и вдохновением, разными сторонами моей работы. Хочется сделать этот чудесный мир ближе для моих читателей.
- Когда мода стала играть большую роль в твоей жизни?
-  Сложный вопрос. Кажется, все это происходило постепенно и естественно. Думаю, это было около трех лет назад, время, когда я начала делать фото, на которых запечатлен мой стиль, чувствовать себя больше стилистом и представляться таковым, нежели редактором, которым я собиралась стать.
- Что ты можешь сказать о моде в России?
- Мода в России очень молода. Почти все стоящие магазины расположены в центральных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, а интернет-магазины не пользуются большой популярностью.
- Что вдохновляет тебя больше всего при создании собственных образов?
- Определить источник вдохновения не так-то просто. Но один могу назвать с уверенностью - безусловно, это текущие тенденции и образы с подиума.
- А если говорить о работе, что вдохновляет тебя?
-  Возможно, это прозвучит странно, но зачастую на конкретную фотосессию меня вдохновляет именно модель. То есть я не ищу модель для фотосессии, а наоборот, придумываю историю для модели, чья внешность кажется мне интересной. Последние две фотосессии как раз такого рода. Фото со съемок первой уже можно посмотреть в моем блоге, а вторая будет отснята буквально на днях.
- Любимая вещь из твоего гардероба?
- Сейчас это чёрное платье с воротничком, которое я получила из интернет-магазина Oasap. Скоро оно будет участвовать в съёмках, которые я очень жду.
- Твои любимые магазины?
- Мне нравятся River Island, H&M и ASOS за большой выбор и оригинальность дизайна.
- Есть ли такой тренд, который ты никогда не примеришь на себя?
- Никогда? Я бы не стала употреблять это слово по отношению к чему-либо в своей жизни. Однако существуют тенденции, которые мне не очень импонируют, если говорить именно о моем гардеробе, или же они просто не в моем стиле. Тем не менее некоторые из этих трендов вдохновляют меня на фотосессии. Но если говорить о моем стиле...например, это криперы. Не думаю, что когда-либо надену их, хотя... кто знает?
- А какой тренд ты можешь назвать своим любимым?
-  Довольно давно я питаю любовь к кружевным платьям, и она никак не проходит.
- Каков твой повседневный макияж?
Мой обычный макияж выглядит достаточно естественно. Я редко использую цветные тени, даже для выхода, и помаду.  Поэтому вся моя "цветная" коллекция обычно ждет своего часа, когда я смогу использовать ее на лицах моделей для одной из фотосессий или для моих клиентов.


ENGLISH: 

- Tell, please, a little about your work.
- I am a freelance stylist and personal shopper from Moscow.  Few months ago I started the blog where I share my impressions and inspirations and different sides of my work. I want to make this wonderful world closer for my readers.
 - When did fashion started to be a great part of your life?
- It’s a difficult question. All this seems to be so gradual and natural. I think it was about three years ago, it was time when I started to take photos of my personal style and feel and introduce myself as a stylist, not an editor who I was going to be.
 - How do you see fashion in Russia?
- Fashion in Russia is young. Almost all great shops located in the central cities like Moscow and Saint-Petersburg. Also I must notice that online shops aren’t  very popular in my country.
 - What inspire you the most when it comes to get dressed?
- It’s not an easy business to identify the source of my inspiration because I get it from all I see. But of course there are trends and looks from the different fashion shows.
 - And to style? What makes you inspired?
Maybe it sounds strange but very often the model herself become my inspiration for some photoshoot. It means that I don’t look for a model for a concrete story, but I’m looking for story for a girl which appearance inspires me. The last two photoshoots are some of that kind. The backstage photos from the first you can already see on my blog and the second one will be shooting soon.
 - What's you favorite piece of clothing or accessories that you own?

For now it is the black collared dress which I received from Oasap. I’m gonna to shoot one story with it soon and I’m very excited about it.
 - What are your favorite shops for clothing?
I like River Island, H&M and ASOS for their variety of choices and originality of design.
 -Is there a fashion trend that you'd never follow?
Never? I wouldn’t say “never” about anything in my life. But there are some trends which I don’t like personally or don’t think that they are quite good for me. Anyway some of these trends inspire me to make photoshoots, so now I talk only about my personal style. For example, creepers. I don’t  think I would wear such shoes, but…who knows?
 -And a trend that you never leave?
That’s the same answer like for the previous question. But I must say that I adore lace dresses, my love already lasts for such a long time.
 -What's your everyday make up?
My everyday make-up is quite natural-looking. I rarely use some coloured eyeshadows, even in special occasions, and I can say the same about lipsticks. My lips are usually stay uncovered. So all my eyeshadow and lipstick collection waits for its hour when I could use it for the photoshoots on the models’ faces or on the different clients.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS