August 5, 2013

Company magazine



 Во время поездки, которую я называю энергетической подзарядкой на целый год (подробности о ней читайте в Твиттере), мне пришла чудесная новость - меня-таки выбрали среди других 20 девушек по всему миру для августовского материала в английском журнале Company. Теперь в моей коллекции появилась печатная страничка.Что я могу сказать? Конечно, спасибо вам всем, тем, кто голосовал, кто был моим вдохновением и мотивацией (зачастую сам того не зная), тем, кто работал со мной - вы все замечательные, этого не случилось бы без вашей поддержки. Приятно, когда то, что ты делаешь, находит отклик и приносит пользу.

During last trip which I call "power recharge for the whole year" (details in Twitter) I received wonderful news - I was chosen among other 20 girls around the world for the feature in August issue of Company magazine. There is a printed page in my collection now. What can I say? Of course I want to thank you all, those who voted and those who ispired and supported me, those who worked with me, nothing could happen without you.

2 comments:

DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS