May 27, 2014

SHINE


И вот наконец настал момент, когда я могу показать вам результат работы, кадры процесса которой вы видели на протяжении нескольких последних месяцев. Для меня это было во многом необычно: и работа с новым фотографом, и несколько мест съёмки, и сложность замысла. В общем, это была самая долгая и пока самая масштабная съёмка. Идею снять историю, посвященную "блестящему" тренду я вынашивала очень давно, с переменным успехом предпринимая попытки воплотить её в жизнь. Когда неизвестных слишком много, уравнение решить не так-то просто, и идея в такие моменты практически не имеет значения. Теперь же работа выполнена и голова снова свободна для новых идей.
Спасибо Юле и Кате! Мы-таки сделали это :)

Фото: Юлия Рванцева
Стиль: Александра Осина

Finally, the time has come when I can show you the result of the work, backstage photos from which you have seen during last months. There were many not ordinary monents for me: work with new photographer, more than one place for shooting, complication of the idea. Well, it was the most long and large-scaled shooting for the moment. The idea of creating story about "shining" trend was intended by me for a long time, making attempts to realize it with varying success. Now the idea became reality, I'm happy and my head is open to new ones.
And of course, thanks to Julia and Kate!


3 comments:

  1. Lovely photos ! I love the style of photography.

    Fellow Blogger,
    Priscilla Ivette
    http://modeamen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Удивительно... Особенно кожа - как будто шелковая! Мне больше всего понравились 1-я,4-я, 7-я и 8-я фотографии. Есть что-то от образов Ланы дель Рей))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забавно, что ты увидела здесь Лану :) ее как раз в моем списке не было)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS