December 7, 2014

Violet


Что заставляет вас каждый день, подходя к шкафу, выбирать те или иные вещи? Ну, возьмем не самый обычный день, когда вам кажется, что надеть нечего, а когда вы уверенно берёте именно это платье и именно тот жакет. Настроение или случай.Со случаем всё понятно, а что управляет вашим настроением, попросту, что вас вдохновляет? Я уже писала, что для меня это чаще всего бывает не увиденная где-то картинка, а музыка. Музыка создает настроение и задает тон тому, как вы захотите сегодня выглядеть. В тот день я слушала Azure blue - Dreamy eyes. Благодаря этой песне мой новый свитер с кружевной вставкой обрел себе нежного спутника в виде когда-то мной сшитой цветочной юбки, напоминающей о весне. А в целом получился привычный для меня романтичный образ девочки с кудрями и ветром в голове, куда так хорошо вписалась сумка с бахромой - мой фаворит. 

What does help you to make your everyday choice, when you are in front of your open wardrobe? I think a mood or an occasion. It's all clear with the last, but what does create your mood, or what do inspire you? For my share, it's music. That day I listened to Azure Blue - Dreamy Eyes. Thanks to this song my new sweater found delicate companion represented by floral skirt which I made some years ago and which reminds me about spring. On the whole, I got usual for me romantic look of curly girl with wind in her hair and in her head. Double happy because my tassel dream-bag looks so good here.




I'm wearing:
New Look jacket
DIY skirt (similar here)
H&M ring

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS