February 21, 2015

Modern warrior backstage

Каждый раз, готовясь к новой съемке, я прохожу сама перед собой тест на профпригодность. Каждый раз я начинаю с чистого листа, загоревшись идеей и иногда до последнего момента не зная, а получится ли? Иногда бывают срывы, но обычно на следующий день приходит озарение, и я понимаю - тест пройден. Это самые счастливые моменты. Моменты, когда вера в себя возвращается и начинает подпитывать изнутри с новой силой. Но перед следующей съемкой эта вера снова прячется на задворки сознания, и я снова становлюсь никем и остаюсь одна, наедине с вопросом: как воплотить то, что имею в то, что хочется и именно так, как видится? И все-таки, мне ужасно нравится эта игра во взлёты и падения.

Every time preparing a new shooting, I pass a test on my level of professionalism. Every time I start from scratch, lighting up by just idea and sometimes not being sure about success until the last moment. Sometimes I have periods of frustration, but usually strikening comes the next day, and I realize that I passed the test. These moments are the happiest. The ones, when you believe in yourself again and this faith energizes you from within. But before a start of new project this power conseals herself on the backyard of my mind, and I become nobody again and remain alone with the question: "How to realize all that I have in what I want to?" But honestly, I terribly love this fall-and-rise game.



 Я не всегда могу проследить цепочку мыслей, образов, понять, где начинается идея той или иной съемки и от чего загорается лампочка, но тут могу сказать определенно - в этот раз у истоков всей движухи стояли Ан Вандеворст, Филипп Арикс и их весенняя коллекция. Это они посеяли в моей голове столь любимый мной творческий хаос, заставивший перерыть весь интернет в поисках подходящих картинок, дополняющих мудборд, одержимо прокручивать снова и снова возникающие образы, думать об одной модели, в итоге выбрать совершенно другую, и наконец, найти Диану Никишину.

Диана - потрясающая, и никакие виртуальные средства не передадут всю ее чудесность.  Если честно, всё было так легко - от момента знакомства с Дианой, до конца съемочного дня -  что мне до сих пор не верится, что мы сделали это. Пока Света занималась Элиным перевоплощением посреди торгового центра, к нам периодически присоединялись в качестве наблюдателей малыши из соседней игровой комнаты. Потом - летние ботинки Дианы, погруженные в сугробы, мило улыбающаяся Эля, отважно делающая вид, что совсем не мёрзнет, одни на двоих варежки, снова дети, собаки и запах шашлыков, которыми жители ближайшего района решили отметить самый романтичный день в году.

I can't trace every time a whole chain of thoughts and images, to realize where the idea of a shoot starts, but this time I can tell absolutely definitely: the offenders of all this were An Vandevorst, Filip Arikcx and their spring collection. They sowed the seeds of creative chaos in my head, which bring me to dig up the web finding the right images for my moodboard, obsessively imagine new shapes and types again and again, to think about one model, to choose another and, finally, to find Diana. 

 To be honest, all was so easy that I still can't believe we did it. While Sveta was doing make-up in the middle of shopping mall, children were our appreciative audience. And then, Diana's summer shoes into the snowdrifts, Elya with her nice smile, doughtily pretending she is not freezing, one for two pair of mittens, children again, puppies and the smell of the kebab which was the symbol of St.Valentine's day for people in the parc.



DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS