March 23, 2017

Thirst for Obvious Magazine


В этом году я придерживаюсь традиций глянца (тем более аномально теплый март мне в этом  помогает), в котором в первый весенний месяц публикуются съемки с оголенными плечами, летними пейзажами и палящим солнцем. Эту съемку мы делали в августе, перед самым моим отъездом в Неаполь, вдохновившись нашей рыжеволосой моделью и в кои-то веки снимая девочку, не имеющую отношения к моделингу. 
Стиль собирался из того, что было, потому что пока на моей памяти никто из дизайнеров не изъявлял желания, чтобы его одежда прошла через все водоемы Москвы (или может, я просто не спрашивала) и тоже стал для меня своеобразным самопоставленным чэлленджем, как и все съемки в стиле ugly pretty, когда нужно постоянно вправлять себя обратно в эту атмосферу, так как очень просто из нее выпасть в процессе. Я давно хотела снять подобную городскую историю и безумно рада, что в итоге у нас все получилось. Несмотря на знойную атмосферу фотографий и неделю удушающей жары перед этим, на момент съемки по традиции вдруг стало совсем не жарко. А что же мы? Мы отогревали нашу дрожащую модель после одного купания и шли к следующей локации, чтобы бессердечно окунуть ее в холодную воду снова. К слову, в процессе съемок никто не пострадал :) 

This year I have sticked to traditions of glossy magazines (also this unusually warm weather is helping me a lot) which publish editorials with bare shoulders, summer fields and sun in March. This shooting was done in August, just before I left for Napoli. We were inspired by our red head model and after a long time decided to shoot someone who is not a professional model.







Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS